27 ноября прошла ежегодная конференция Optimization 2015 с общим названием «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете». Мероприятие прошло в центре Digital October, а его организацией занимались компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).
На Optimization 2015 обсуждались кадровая политика на рынке технологий, актуальные веяния мира SEO, продвижение через мобайл и контент.
Как сообщается в пострелизе, по мнению Михаила Федорова (Комплето), «контент-маркетинг, безусловно, должен сопровождать рекламную кампанию на всем ее пути». «Любую публичную информацию от имени бренда, безусловно, всегда стоит оценивать с точки зрения его уникальности и реальной пользы для целевой аудитории. Начинать планирование лучше со сбора полного ядра запросов и анализа конкурентов», — считает он, отмечая, что «запросы стоит публиковать на всех возможных площадках, среди которых сайты, блоги, социальные сети, тематические ресурсы, оффлайн-издания и так далее».
Кирилл Сербин (Proberry) рассказал о преимуществах онлайн-семплинга над оффлайн-акциями: «Мы критичны и всегда обращаем внимание на отзывы. А их количество положительно влияет на восприятие бренда. Но в онлайн-среде гораздо проще работать с клиентом: предлагая ему семпл продукта, мы получаем контакты и всегда можем попросить что-то взамен. В том числе и комментарий. Что редко бывает интересно человеку в оффлайн-среде».
На конференции обсудили автоматическую видео-рекламу, всплывающую в окне с роликом или фильмом. Дарья Могильникова (Seedr) видит смысл в функции autoplay. Ненавязчивая интеграция рекламы с автозапуском по статистике более эффективна в продвижении бренда, чем реклама, приглашающая к просмотру (click to show).