Соответствующий законопроект в Госдуму внёс депутат Олег Михеев. По его мнению, реклама с сексуальным подтекстом недопустима в продвижении товаров, которые с этой темой никак не связаны.
«Часто используются рекламы с элементами эротики и всевозможной открытостью, а ещё, очень часто продаётся какая-нибудь вещь, но при этом используются откровенные образы, которые вводят человека в заблуждение, — заявил парламентарий в эфире Радио „Комсомольская правда“. — Для того, чтобы реклама была понятной, чёткой — необходимо рекламировать сам товар, а не обложку в виде эротических картинок, которые выставляются на первый план».
Депутат также отметил, что это касается в большей степени наружной рекламы.
«У нас есть хороший закон о рекламе, который говорит, что вводить в заблуждение потребителя не нужно. Если на обложке написано масло, то там и должно быть масло, а не эротическая картинка, на которой будет показано, что там находится вроде бы масло. Иначе разобраться будет сложно», — резюмировал Михеев.