«Перед Украиной вырисовывается безвыходность из-за перспективы потери всей энергетики…»
Алексей Анпилогов
К такому неожиданному выводу пришли канадские и американские ученые после несложного эксперимента. Они поместили одну группу добровольцев в комнату, где стоял лимонный аромат, а вторую — в тщательно проветренное помещение.
Каждому участнику выдали на руки по двенадцать долларов и попросили произвольно поделиться ими с любым из находившихся в комнатах добровольцев. Не возбранялось также оставить купюры себе, сообщает «НТВ».
Выяснилось, что граждане, в помещении которых стоял лимонный аромат, оказались щедрее. Они в среднем отдали по 5 долларов 33 цента, в то время как в проветренной комнате люди проявили большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом.
Отметим, что некоторые продавцы пробуют воздействовать на покупателей ароматами. Например, в одном из магазинов у прилавка с пивом люди ощущали отчетливый запах свежескошенной травы. По замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать позитивный настрой и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы.