
Несмотря на продолжающийся экономический кризис, большинство жителей России ориентируется на качество продуктов, а не их цену. К таким выводам можно прийти, анализируя результаты опроса «Рамблер/новости».
48% из проголосовавших 12,8 тысяч заявили, что изучают состав продукта и отзывы о нем, то есть, выбирают качество товара. 26% выбирают проверенные продукты и не экспериментируют. Только для 14% главным является цена продукции. Еще 12% хотят, прежде всего, вкусную еду.
Как сообщалось, осенью 2016 года опрос ФОМ показал, что сильнее экономить на еде стали 41% россиян. Ранее российская негосударственная исследовательская организация «Левада-Центр» привела данные опроса, по которым 40% граждан РФ признались, что сейчас на питание уходит примерно половина доходов их семьи.