Собранные следственными органами Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Костромской области доказательства, признаны судом достаточными для вынесения обвинительного приговора актеру Костромского государственного драматического театра имени А.Н.Островского Филиппу Яловеге. Он признан виновным в совершении убийства двух лиц с целью скрыть другое преступление и покушении на кражу (п. п. «а», «к» ч. 2 ст. 105, ч.3 ст. 30 ч. 1 ст. 158 УК РФ).
Приговором суда Филиппу Яловеге назначено наказание в виде 16 лет 1 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. По решению суда, Яловеге также придется выплатить миллион рублей родственникам погибших женщин — как возмещение морального вреда.
Инцидент произошел в марте 2008 года. В обвинительном заключении говорится, что с одной из своих жертв актер познакомился в баре. Женщина пригласила его к себе домой. После застолья между Яловегой и хозяйкой возникла ссора в ходе которой он стал душить её, а затем нанес ей 6 ударов ножом. После этого Яловега, опасаясь, что соседка потерпевшей сможет опознать его, нанес женщине 14 ударов ножом. Актёр уже собирался уходить из квартиры, предварительно собрав всё ценное, но в дверях столкнулся с сыном зарезанной им женщины…
Гражданская жена Нина и многие поклонники его таланта по-прежнему уверена в невиновности Филиппа. После семи лет совместной жизни, Нина хорошо изучила его сильные и слабые стороны. Да, Филипп мог выпить, но поднять руку на женщину — нет!
«У Филиппа ведь были большие планы. Он активно отсылал резюме на различные кастинги для съемок в кино и сериалах. Уже рассматривались варианты его участия в съемках… Разве мог человек, который строит планы на свое будущее, изо всех сил старается, много работает, вдруг взять нож, чтобы якобы ограбить? — недоумевает Нина в интервью с «КП».
В костромском драматическом театре он играл почти все ведущие роли, его коллеги говорят — он талантливо играл убийц, но лишь на сцене. Несмотря на положительные характеристики и на то, что актёр-убийца сразу признал свою вину и плотно сотрудничал со следствием, колонии строго режима избежать ему не удалось.