Китайская компания Xiaomi всерьез намерена побороться за российский рынок мобильной техники и намерена открыть в крупнейших городах страны 20 собственных магазинов, этим займется российское подразделение партнера Xiaomi — RDC Group.
Вице-президент компании Ван Сян строит большие планы, опираясь на популярность среди россиян китайских смартфонов, пишет информагентство Nation News.
Справка «СП»
Xiaomi Inc — китайская компания, основанная в 2010 году. Деятельность компании началась с разработки Android-прошивки MIUI.
В 2011 году компанией был выпущен свой собственный телефон — первое устройство с изначально предустановленным MIUI, конкурентоспособными техническими характеристиками и невысокой ценой.
Разработанный компанией в 2013 году смартфон Xiaomi Mi3 стал самой продаваемой моделью компании, 200000 аппаратов были раскуплены за три минуты после старта продаж.