Общество / Наука и техника

На Земле найден древнейший цветок

Древнейший цветок обнаружили китайские ученые. Новый вид цветка, окаменелые остатки которого датируются началом Юрского периода, был найден в горах Китая. Открытие сделала группа ученых из Института геологии и палеонтологии в Нанкине.

Как сообщает «Российская газета», исследовав более 260 окаменелых остатков цветущих покрытосеменных растений, эксперты наткнулись на Nanjinganthus dendrostyla. Его возраст превышает 174 миллиона лет, хотя до сих пор считалось, что история покрытосеменных цветущих растений насчитывает не более 130 миллионов лет.

«Исследователи не знают, где и как появились цветы, потому что кажется, будто в меловом периоде появилось сразу много цветов из ниоткуда», — объясняет ведущий автор профессор Цян Фу.

Ученые продолжают изучать древние цветы с помощью сложной микроскопии. Благодаря изображениям с высоким разрешением с разных углов зрения, они планируют установить точное время их появления на Земле.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что старейшее дерево Европы найдено в Италии. Специалисты выяснили, что оно растет в итальянском парке Поллино. Это сосна вида Гельдрейха, которой исполнилось уже примерно 1230 лет.

Новости науки: Найдена звезда, на которой инопланетяне ведут строительство

Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Станислав Тарасов