Торговая точка, в которой персонал заменен роботом, начала работать в Таиланде. Магазин открыл оператор мобильной связи AIS.
Как сообщает Bangkok Post, компания потратила более 635 тысяч долларов на создание такого магазина. В нем вообще нет персонала и очередей, невозможно расплатиться наличными средствами. Покупателям предлагается самостоятельно выбрать продукт, сделать заказ и оплатить его через специальный терминал. В помощь клиентам придет только робот Лиза, которая сможет предоставить нужную им информацию о продуктах и услугах компании.
Компания AIS рассчитывает на снижение расходов на полностью автоматизированный магазин до 40 процентов по сравнению с обычными салонами, где работают люди. Если опыт окажется удачным, на такую форму работы перейдут все торговые точки компании (их 161), расположенные на территории Таиланда.
Ранее «СП» писала о том, что инновационная универсальная система, с помощью которой можно эффективно управлять робототехникой, была разработана учеными во Владивостоке.
Новости о роботах: Китайская компания доверила доставку роботам-курьерам