В Пхукете открыли магазин без продавцов

  
457

Торговая точка, в которой персонал заменен роботом, начала работать в Таиланде. Магазин открыл оператор мобильной связи AIS.

Как сообщает Bangkok Post, компания потратила более 635 тысяч долларов на создание такого магазина. В нем вообще нет персонала и очередей, невозможно расплатиться наличными средствами. Покупателям предлагается самостоятельно выбрать продукт, сделать заказ и оплатить его через специальный терминал. В помощь клиентам придет только робот Лиза, которая сможет предоставить нужную им информацию о продуктах и услугах компании.

Компания AIS рассчитывает на снижение расходов на полностью автоматизированный магазин до 40 процентов по сравнению с обычными салонами, где работают люди. Если опыт окажется удачным, на такую форму работы перейдут все торговые точки компании (их 161), расположенные на территории Таиланда.

Ранее «СП» писала о том, что инновационная универсальная система, с помощью которой можно эффективно управлять робототехникой, была разработана учеными во Владивостоке.

Новости о роботах: Китайская компания доверила доставку роботам-курьерам


Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Владимир Рожанковский

Эксперт «Международного финансового центра», LIFA

Николай Платошкин

Заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета

Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости НСН
Новости Финам
Рамблер/новости
Новости Медиаметрикс