В авиакомпании, на рейс которой россиянке пришлось выкупать 13 мест для перевозки двух больных детей, пояснили, что достаточно было предупредить о необходимости перелета заранее.
Инцидент с покупкой билетов произошел накануне: женщине нужно было перевезти двоих детей после операции из Москвы в Курган. В аэропорту у нее потребовали выкупить 13 билетов.
«Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей… Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров», — заявили в Utair.
В авиакомпании отметили, что совершенно не против перевозки лежачих пассажиров или пассажиров в инвалидных колясках. И даже готовы нести расходы на такие перелеты за свой счет.
Однако о необходимости транспортировки маломобильных пассажиров, говорят в Utair, нужно предупреждать: на подготовку салона самолета — снятие кресел и установку специальных носилок — требуется время.
Ранее «СП» писала о том, что в США супругов и их полуторагодовалую дочь сняли с рейса авиакомпании American Airlines из-за исходившего от них зловония.
Новости о происшествиях: ЧП в аэропорту Барнаула: шесть человек упали с трапа самолета