
Эксперты отмечают традиционный рост спроса на разные категории товаров в онлайн-магазинах накануне Международного женского дня.
Как рассказал в интервью Радио «Комсомольская правда» исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, цветы, например, покупают в основном в обычных магазинах, но к празднику часто заказывают доставку букетов.
«В Сети в обычные дни приобретают одежду и обувь, а также электронику и бытовую технику, — подчеркнул он. — Но 8 марта — единственный день в году, когда Интернете отлично продаются цветы».
Как пояснил Соколов, сейчас в онлайн-магазинах активно размещаются заказы на 7 и 8 марта.
«7 числа — цветы будут дарит женщинам на работе, а 8 марта — это уже для близких», — резюмировал эксперт.
В свою очередь президент Ассоциации российских флористов Валентина Сафронова сообщила, что в российских городах цветы уже увеличились в цене на 15%.
«Стоимость самых дорогих букетов сейчас варьируется от 50 тыс. до 95 тыс. руб. Но это композиции из тысячи роз или тюльпанов, — отметила она. — А тюльпаны, кстати, остаются самыми востребованными цветами на российском рынке».
По её словам, тюльпан по цене колеблется сейчас от 40 до 120 руб.
«Такой разброс цен на рынке цветов из-за того, что есть много отечественных тюльпанов, а из-за конкуренции цена, как известно падает. Но есть позиции, которые всегда остаются неизменными с очень высокой ценой — это импортные цветы, в том числе элитные — голландские или даже французские», — рассказала Сафронова.
Ранее сообщалось, что согласно исследованию «Авито», самыми популярными подарками к 8 Марта станут ювелирные украшения, косметика, а также подарочные сертификаты. Таковы данные исследования крупного сервиса объявлений.
Нашлись и те, кто не собирается экономить на дамах — 3% опрошенных признались в намерении приобрести своим женщинам автомобиль.
Праздники и важные даты, новости: Шеф-повар озвучил рецепт самых вкусных блинов