«Субсидии банкам по льготной ипотеке больше, чем бюджет получит от повышения НДС…»
Татьяна Куликова
Депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил законодательно ограничить допустимую продолжительность рекламы в кинотеатрах перед сеансами.
«Формат, где 15−20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю» — заявил он.
Депутат считает, что ограничить рекламный блок десятью минутами было бы разумно, потому что сейчас, когда перед полуторачасовым фильмом двадцать минут идёт реклама, поход в кино, особенно с детьми, из праздника превращается в мучение, пишет агентство «Москва».
Новости России: В Мосгордуме поддержали идею открыть базу данных фильмов-должников