Российская актриса Мария Шукшина отреагировала на то, что родственники Сергея Захарова, погибшего в ДТП по вине Михаила Ефремова, не приняли раскаяние последнего, но согласились «страдать на диване», участвуя в шоу-программах.
Об этом сама актриса написала на своей странице в Фейсбук.
«Когда не принимается искреннее раскаяние, когда семья погибшего, не успело остыть его тело, уже заключает контракт с малаховым-борисовым, и сидя на диванах, страдает за 30 сребреников… Нет, не в искренность страданий я не верю, я не понимаю, как можно продавать свои страдания?», — задала риторический вопрос Шукшина.
При этом, она упрекнула и своих родных, ставших постоянными участниками программ Андрея Малахова и других ведущих подобного толка.
«И я, конечно же, никогда не пойму и не приму тех, кто как вороны кружат, выискивая очередную жертву, не брезгуя ничем, ни плясками на костях, ни падением человека (желательно известного!), не гнушаясь зарабатывать на чужом горе, и затягивать в бездну вместе с собой бедных, несчастных людей, которые на глазах у всей страны продают свою совесть и достоинство», — подчеркнула дочь русского классика Василия Шукшина, указав на то, что трагедия с Ефремовым «вскрыла нарыв» всего общества, его нравственного состояния.
«Он виноват, и он понесет наказание, и будет сидеть в тюрьме. Он тяжко согрешил.
Но не меньше согрешают и те, кто, называя себя верующими, каждый Божий день стравливают людей в телестудиях, упиваясь чужой кровью, и провозглашая себя миротворцами», — написала Шукшина.
Обращаясь к родным погибшего Сергея Захарова, она попросила их принять искреннее раскаяние Михаила Ефремова, сравнив его с великим русским поэтом Сергеем Есениным.
«Вы, как земляки Есенина, любившего русскую землю, но тоже не сумевшего победить алкоголь и умершего в 30 лет, вы же можете понять, что можно убить, а можно непреднамеренно лишить другого человека жизни из-за такой беды, как алкоголь. И еще — переживать горе лучше в церкви, в кругу родных и близких, а не на глазах у всей страны. Не по-людски это как-то, простите… Поверьте, Господь уже наказал Михаила, оставив его в живых… с таким грузом», — заключила актриса.