Стали известны данные по востребованности населением России аккаунтов в социальных сетях органов власти. Счетная палата исследовала востребованность соцсетей федеральных органов исполнительной власти и, в частности, министерств.
По данным исследования, подготовленного Счетной палатой совместно с организацией «Инфокультура» и Центром перспективных управленческих решений, наиболее востребованной соцсетью в плане взаимодействия с органами госвласти у россиян стал Instagram, самой непопулярной — «Одноклассники». Кроме того, Счетная палата собирала данные по Facebook и «ВКонтакте».
При этом в Счетной палате отметили общий низкий уровень взаимодействия граждан с аккаунтами органов власти. Оценку проводили по факторам информирования, соучастия и консультирования. Из возможных 17 баллов максимальное количество, 13 баллов, набрало министерство культуры РФ.