
Директор Института IT университета «Синергия» Станислав Косарев рассказал, какие организации и за что могут заблокировать e-mail пользователя. По его словам, сделать это могут почтовые сервисы по запросу госорганов или в случае подозрения на рассылку спама.
«Когда мы заводим почту на Mail.ru и „Яндексе“, то по умолчанию соглашаемся на пользовательское соглашение. В нем, если внимательно прочитать условия, говорится, что почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учетную запись пользователя. Также почтовые сервисы имеют право приостановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причин и предварительного уведомления пользователей», — пояснил эксперт в интервью агентству «Прайм».
Чаще всего, отметил он, почту блокируют из-за подозрительной активности почтового ящика — подбор паролей, вход с нового устройства. Также часто блокировка происходит из-за рассылки с одного почтового ящика спама. Блокировка по требованию государственных органов — самый редкий вариант.