
Илья Лоевский — заместитель руководителя Роскачества — рассказал о наиболее распространённых причинах блокировки SIM-карт.
При этом он пояснил, что если приём сигнала в смартфоне отличный, но позвонить с него не получается, то значит симка заблокирована. Чаще всего это происходит из-за несоответствия паспортных данных владельца с указанными в договоре с оператором, передаёт РИА Новости.
Кроме того, оператор блокирует SIM-карту, если её украли или перевыпустили без ведома владельца. Ещё одной причиной может стать рассылка спама. В таких случаях номер телефона используют для телемаркетинга.
Также, по словам Лоевского, причиной блокировки является уход счёта в «минус» или неиспользование мобильного номера на протяжении 6 месяцев.
Специалист порекомендовал абонентам, у которых заблокирована симка, связаться с оператором мобильной связи с другого номера и выяснить причину этого.
«Чтобы разблокировать номер, возможно, придётся посетить салон сотовой связи с паспортом. Если оператор отказывается от сотрудничества и не разъясняет ситуацию, следует отправить ему претензию, а после — обратиться в суд», — резюмировал заместитель руководителя Роскачества.