«Союзники дорого стоят, и по большей части они ненадежны...»
Сергей Караганов
Компания Experian FootFall, которая занимается учетом количества покупателей, входящих в каждый магазин, заявила, что перед Рождеством это количество понизилось на 4,3% по сравнению с 2007 годом.
Американцы начали экономить на покупках. Уровень розничных продаж в США уже упал на 4%, не смотря на праздничный сезон.
По данным информационного центра MasterCard Advisors — предпраздничный сезон покупок стал для США самым слабым за последние 20 лет.
«Наверное, это самый сложный праздничный сезон, который когда-либо был», — говорит вице-президент аналитического отдела MasterCard Advisors Майкл МакНамара.
«В стране сложная экономическая ситуация. К тому же погода подводит нас. В результате, имеем самый худший сезон предпраздничных и праздничных продаж за последние два десятка лет», — заявил он.