
Сын профессора Веры Сидельниковой, погибшей зимой этого года в ДТП на Ленинском проспекте в Москве, скончался от кровоизлияния в мозг. Об этом агентству РАПСИ сообщил адвокат Игорь Трунов, ранее представлявший интересы семьи погибшей.
По его словам, он должен был встретиться с Сидельниковым, однако встреча откладывалась. Теперь адвокат намерен выяснить, насколько смерть 47-летнего мужчины была естественной.
В конце июня Сергей Сидельников отказался от услуг адвокатов Игоря Трунова и Людмилы Айвар «в связи с ненадлежащим исполнением профессиональных обязанностей», и заявил, что не имеет претензий к следствию. Игорь Трунов в интервью «СП» рассказал о подробностях случившегося:
«СП»: — Игорь Леонидович, как вы узнали, что Сергей Сидельников отказался от ваших услуг?
— Мы пришли в суд. К нам вышла судья, и сказала, что сейчас она созванивалась с потерпевшим Сергеем Сидельниковым, и он не имеет претензий к следователю, просит жалобу отозвать, и к адвокатам больше обращаться не будет (жалоба на нарушения со стороны следствия — прим. СП).
«СП»: — Вас удивил такой поворот?
— Еще бы. Удивительно, откуда у судьи номер мобильного телефона потерпевшего? Потом, что это вообще за конфиденциальные переговоры между судьей и потерпевшим?! Мы спросили судью, есть ли у нее письменное заявление от Сергея, где изложена его позиция? Оказалось, нет ни заявления, ни каких-либо других документов. И что сам Сергей не собирается сообщать нам о своем решении лично. Я заметил судье, что в таком случае, вообще-то, невозможно утверждать, что информация исходит именно от Сергея Сидельникова…
«СП»: — Сергею мог «Лукойл» что-то заплатить, и на этом уровне закрыть вопрос?
— Конечно, такие страсти возникают только тогда, когда есть материальная составляющая. ДТП — не умышленное убийство. Понятно, кто бы ни был за рулем — он все равно не злодей. Как правило, расследование ДТП не имеет такого качественного расследования, как, например, убийство. И единственный рычаг влияния на качество следствия — это материальный рычаг, компенсация вреда. И когда этот рычаг исчезает, исчезает, как правило, и все уголовное дело.
Напомним, авария на Ленинском проспекте в Москве случилась в конце февраля. «Мерседес», в котором находился вице-президент ЛУКОЙЛа Александр Барков, столкнулся с «Ситроеном», где сидели два врача — доктор медицинских наук Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Обе женщины погибли.
Седьмого июля Генпрокурор РФ Юрий Чайка в интервью «Российской газете» сообщил, что срок предварительного следствия по делу о ДТП продлен до четырех месяцев, по делу проведено более 50 следственных и процессуальных действий.