«Стимулирование массового доносительства никогда не давало позитивного результата...»
Владислав Егоров
В США 79-летний Дональд Питерс из Коннектикута купил 1 ноября лотерейный билет. Позже, работая в саду, этим же днем, он скончался от сердечного приступа.
Спустя месяц, в декабре были объявлены результаты лотереи, в которой этот билет выиграл 10 миллионов долларов. Но в связи со смертью мужа, вдова чуть было не выкинула билет. Увидев билет лишь месяц спустя после объявления результатов, она узнала о выигрыше.
По словам одного из сыновей счастливчика, его отец был бы очень зол, что он умер, а его жена выиграла такую сумму.
Организаторы лотереи предварительно оценивают затраты, на организацию и проведение лотереи, а также на выплату призового фонда. В зависимости от стратегических установок организаторов лотереи и их оценки общественных ожиданий целевой группы, проводится распределение выигрышного фонда по категориям выигрышей. Чаще всего предлагается много мелких выигрышей, и несколько крупных. Значительные средства идут на рекламу самой лотереи, и на демонстрацию «счастливчиков».