
Появилась информация о том, что РЖД создаст зонтичный бренд Rail Food для своих ресторанов в поездах, а также в заведениях на вокзалах и станциях. Однако в самой компании данную информацию пока не прокомментировали.
Как пишут «Ведомости», «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) разместила закупку на поиск организации, которая должна заняться сопровождением реализации новой концепции питания в поездах дальнего сведения. Реализовывать ее будут сторонние компании, которые купят франшизу. При этом отдельно отмечается, что речь идет не о едином операторе питания, а о стандартизации и брендирования продукции, оформлении вагонов-бистро.
Ранее «Свободная пресса» сообщала новость о том, что с российского рынка начали выходить крупные институциональные инвесторы.