«Переход людей к массовому творчеству как образу жизни сможет лишь русская культура...»
Михаил Делягин
Предпочтения россиян в винах изменились, считают в Ассоциации компаний розничной торговли РФ. Граждане стали разборчивей в своем выборе.
«В России вместе с тем укрепляется тренд на более глубокое погружение в виноделие. Покупатели не просто рассматривают вина как легкие напитки, которые традиционно подаются к ужину, они стремятся разбираться в них», — цитирует РИА Новости председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли.
При этом, отмечают в ассоциации, россияне стали значительно реже покупать сладкие и полусладкие вина и теперь предпочитают сухие и полусухие. Чаще стали брать и белые вина.
Ранее «СП» писала о том, что исследование аналитиков платежного сервиса Qiwi показало, на какие цели россияне чаще всего берут микрозаймы.