
От рекламы Twitter отказались практически все мировые крупные бренды. Произошло это из-за хаотичного подхода миллиардера Илона Маска к управлению купленной им компанией, сообщает газета Financial Times.
«Совершенно уникальная ситуация — переполох, ущерб компании. Ничего сравнимого по масштабам ранее не происходило. Никогда», — приводит издание слова представителя руководства одного из рекламных холдингов «большой четверки». Напомним, в нее входят американские Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP.
Также в статье отмечают, что Илон Маск «отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха». Причем, на фоне падения доходов от рекламы, миллиардер, якобы лично звонил рекламодателям и оскорблял их. Отмечается, что это заставило других свести к минимуму расходы на рекламу в Twitter.
Газета отмечает, что в настоящее время размещение рекламы в Twitter считается высокорискованным. Мол, из-за массовых сокращений компаниям стало труднее получить обратную связь от сотрудников соцсети и оценить эффективность своих рекламных кампаний. Также поступают жалобы на технические ошибки при отображении рекламы.
Ранее российский сенатор Алексей Пушков заявил о том, что американский миллиардер Илон Маск бросил вызов. Этот вызов, считает Пушков, является угрозой для властей Запада.