Названы категории товаров, где россияне сильнее всего нарастили средний чек на покупки.
«Средний чек больше всего вырос в категориях: „книжные магазины“ (+20,4%), „зоомагазины“ (+15,3%), „интернет-магазины“ (+19%), „медицина“ (+15%). Почти не изменились средние чеки в ресторанах, барах, в салонах красоты, спортивных клубах, ювелирных магазинах (за исключением аномального марта)», — цитирует РИА Новости аналитиков.
Сильнее всего в 2022 году выросло количество клиентов в таких категориях, как «азартные игры» (+60%), «туристические агентства» (+50%), «интернет-магазины» (+48%), «развлечения» (+40%). В то же время больше всего клиентов «ушло» из таких категорий, как «цифровой контент» (-40%) и «кино» (-30%).
Ранее «Свободная пресса» писала, что будет с доходами россиян в наступающем году по оценке экономиста.