
В январе этого года жители России стали реже покупать алкоголь. Данный чек снизился на 17 процентов, чем было годом ранее. При этом число трат в булочных и кондитерских, наоборот, выросло.
«Повышенным спросом в первый месяц нового года пользовались булочные и кондитерские, количество транзакций в которых выросло на 20% и на 13% соответственно. А в магазинах, торгующих спиртными напитками, продажи снизились на 17% по сравнению с январем 2022 года», — говорится в исследовании «МТС банка», которое опубликовало РИА Новости.
Ранее «Свободная пресса» писала, почему россияне стали меньше занимать «до зарплаты». Основной причиной изменений на рынке микрокредитования в прошлом году, по всей видимости, послужило изменение поведения граждан с потребительской модели к сберегательной.