
Вице-спикер Государственной думы Борис Чернышов подготовил законопроект, который обяжет российские телеканалы в момент начала рекламной паузы включать графический счетчик обратного отсчета.
По его словам, с обратным отсчетом времени «будет намного удобнее для телезрителей». При этом от каналов это не потребует каких-то существенных финансовых затрат.
«Вас раздражает реклама на ТВ? Меня лично — очень. Дело не в самих роликах, а в том, что совершенно непонятно, сколько продлится рекламная пауза. Успеешь налить чаю или ответить на важное сообщение?» — подчеркнул Чернышов в беседе с РИА Новости.
Ранее он предложил внедрить знак «ненадежного оператора», которым смогут помечать компании, допустившие утечку персональных данных своих клиентов.