
В день десятилетия Telegram разработчики решили внедрить в мессенджер возможность публикации сторис для всех пользователей.
«Сегодняшнее постепенное внедрение Stories для всех пользователей знаменует начало нового этапа в истории Telegram», — сообщил основатель Telegram Павел Дуров.
Дуров также рассказал, что за прошедшее десятилетие аудитория мессенджера превысила 800 млн пользователей только благодаря «сарафанному радио». В дальнейшем мессенджер намерен возглавить инновации в соцсетях в целом.
Отметим, истории доступны только тем, кто заносит контакт в телефонную книгу, говорит руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова.
Но крупные компании или блогеры никакой пользы от новой функции не получили — у многих просто нет телефонов известных блогеров, и «и выбрать среди зрителей исключительно подписчиков канала нельзя». Если будет добавлена возможность публиковать «сторис» сообществам и каналам для подписчиков, включая, опросы, реакции, тесты, кликабельные стикеры для ссылок, то «это позволит создать полноценный инструмент для SMM и инфлюенс-маркетинга», пишет 3dnews.ru со ссылкой на «Коммерсант».
Ранее сообщалось, что мессенджер Telegram в июле опередил социальную сеть «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей в России.