Мошенники начали использовать музыку из рекламных роликов для имитации работы контакт-центров. Это делается для того, чтобы войти к потенциальным жертвам в доверие.
В банке ВТБ предупредили, что злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают. Если собеседник перезванивает, то слышит знакомую композицию, и у него появляется чувство уверенности, что он действительно связывается с банком.
Далее мошенники действуют по стандартной схеме, пытаясь разными способами получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка.
«Мы рекомендуем в любой ситуации, которая кажется вам неестественной и странной, немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк», — подчеркнула вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.
Ранее стало известно, что при расчете за покупки, сделанные через маркетплейс Wildberries, придется заплатить комиссию в три процента.