
Google вносит коррективы в политику использования расширений для веб-браузера Chrome. Эти расширения затруднят работу блокировщиков рекламы, особенно на YouTube.
По замыслу корпорации, переход с платформы расширений Manifest V2 на Manifest V3, что перекроет привычные пути обновления для блокировщиков рекламы и, как следствие, усилит контроль Google над рекламной политикой на YouTube.
Пользователи, привыкшие к использованию блокировщиков рекламы на YouTube, могут столкнуться с трудностями после введения Manifest V3. Они могут искать альтернативы в других браузерах, таких как Firefox компании Mozilla, который не требует Manifest V3. Google, кажется, готов принять, что некоторые пользователи предпочтут смириться с рекламой или оплатить $13,99 в месяц за подписку YouTube Premium, пишет 3dnews.ru.
Ранее сообщалось, что компания Google доложила о запуске основанной на искусственном интеллекте поисковой службы SGE в 120 новых странах.