«Сбер» начал предупреждать клиентов о звонках мошенников в приложении Сбербанк Онлайн. Об этом рассказал первый заместитель председателя правления банка Кирилл Царев в кулуарах «Дня инвестора».
Он уточнил: когда системы безопасности банка зафиксируют, что человек общается с мошенником, у клиента при входе Сбербанк Онлайн загорится красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!».
Телефонные мошенники стали основной угрозой для клиентов, отметили в Сбербанке. Доля этого вида преступлений в общем объеме кибермошенничества достигла 90%. В сутки совершается около 8 миллионов звонков с целью получить данные и использовать их для похищения средств.
Пресс-служба Сбербанка просит клиентов включить в мобильном приложении сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.
Ранее появилась информация о том, что мошенники теперь маскируются в приложениях и маркетплейсах для объявлений под мастеров.