![](/p/persons/72/s-72.jpg)
Пользовательская аудитория сервиса микроблогов X (бывший Twitter) продолжает сокращаться. Такие данные приводят независимые аналитические компании. Соцсеть по-прежнему сильно отстаёт от конкурентов.
По данным Sensor Tower, в феврале этого года количество ежедневных активных мобильных пользователей X в США составляло 27 млн человек, что на 18% ниже, чем за аналогичный период годом ранее. С ноября прошлого года пользовательская база платформы либо не растёт, либо вовсе сокращается каждый месяц, отмечают аналитики. С осени количество пользователей мобильного приложения X сократилось на 23%.
Причем в мировом масштабе количество ежедневных активных пользователей у платформы сократилось до 174 млн человек, что на 15% меньше по сравнению с показателем предыдущего года.
На фоне снижения количества активных пользователей X аудитория растёт у её конкурентов.
«У X было самое существенное снижение числа активных пользователей по сравнению с его аналогами», — написал в исследовательском отчёте Эйб Юсеф, старший аналитик Sensor Tower.
По мнению Юсефа, этот спад может объясняться разочарованием пользователей X по поводу значительного снижения качества публикуемого контента. Причем соцсеть X продолжают покидать рекламодатели: 75 из 100 крупнейших рекламодателей из США прекратили расходы на рекламу на платформе с октября 2022 года.
Сама X утверждает, что к платформе «ежедневно присоединяются 1,7 млн новых пользователей», пишет 3dnews.ru.
Ранее техноблогер Wylsacom (Валентин Петухов) рассказал, как правильно выбрать смартфон.