«Экономические условия в России: Людям и бизнесу невыгодно работать…»
Никита Кричевский
Социальная реклама с неоднозначными текстами «Попробуй ты», появившаяся на улицах Москвы, призвана напомнить людям о тяжелых испытаниях, через которые прошли жители СССР ради победы над фашизмом. Об этом газете «Известия» рассказал пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.
На плакатах соцрекламы, выполненных в преддверии 9 мая, нанесены надписи — «Повзрослеть в 8 лет. Наши деды смогли — попробуй ты», «150 граммов хлеба, 1 кусок сахара, стакан кипятка в день. Наши деды смогли — попробуй ты», «Ночевать на сырой земле 5 лет — попробуй ты». В частности, последний слоган вызвал бурю возмущения в интернете. Блогеров возмутила фактическая ошибка — Великая Отечественная война длилась почти четыре года, а не пять, как указано на одном из рекламных щитов.
«Думаю, нашу рекламу просто неправильно поняли. Мы ни в коем случае никого не призываем переходить на черный хлеб с кипятком или спать на сырой земле. Мы лишь хотим, чтобы москвичи понимали, через что пришлось пройти нашим дедам ради победы, какой огромной была ее цена», — заявил Яковлев.
Он добавил, что разработкой и созданием слоганов несколько месяцев занималась творческая группа при координационном совете департамента по праздничному оформлению города, плакаты одобрило руководство города.