
Навыки чтения американских школьников упали ниже уровня, зафиксированного в 2019 году. Такой вывод можно сделать из результатов Федерального стандартизированного теста (NAEP).
На сайте проекта по тесту, который проводится в рамках министерства образования США, приводятся данные по уровню чтения среди учащихся, собранные за 2024 год.
«В 2024 году средний балл по чтению в стране в 8 классе был на два балла ниже, чем в 2022 году, и на пять баллов ниже, чем в 2019 году», — сообщается на официальном сайте NAEP.
Баллы NAEP также сообщаются по пяти выбранным процентилям, чтобы показать прогресс, достигнутый учениками с низкими, средними и высокими показателями успеваемости. В итоге, по сравнению с 2022 годом баллы за чтение были ниже низкого и среднего уровня.
В NAEP подчеркнули, что 30% учеников восьмых классов показали результаты за 2024 год на уровне NAEP Proficient (выше среднего) или выше, что не сильно отличалось от результатов 2022 года, но было ниже, чем в 2019 году, сообщает РИА «Новости».
Ранее исследователи Университета Южной Австралии в новом исследовании сравнили воздействие различных видов активности на когнитивные функции у пожилых людей и пришли к выводу, что чтение книг значительно полезнее для памяти и мышления, чем просмотр телевизора.