Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

«Светофор» перегорел: популярную сеть магазинов закрыли из-за просроченного мяса

2931
"Светофор" перегорел: популярную сеть магазинов закрыли из-за просроченного мяса
Фото: Евгений Мессман/ТАСС

Продуктовые магазины «Светофор» закрылись в ЦФО из-за мяса с истекшим сроком годности. Телеграмм-канал «Mash» пишет: «Во время одной из проверок Россельхознадзор изъял больше тонны мяса — 106 кг продавались без ветеринарных сопроводительных документов, ещё 944 килограмма без маркировки производителя — ни даты изготовления, ни сроков хранения. Вероятно, подобные махинации помогали держать сравнительно низкую цену продуктов».

В сообщении канала говорится также об обнаружении ДНК неизвестной птицы в пельменях и колбасе. Консерванты, жиры и растительные масла обнаружили в молочной продукции.

Нарушения были обнаружены в Москве, ряде областей и регионов, а также в Ненецком автономном округе. Кроме того, были выявлены магазины, которые были зарегистрированы, но не работали.

Портал «66.ru» пишет: самые массовые нарушения обнаружены в магазинах Карелии, а также Ярославской, Омской, Тверской областях.

Напомним, 6 февраля появилась информация о нарушениях реализации продуктов в «Светофоре». Пресс-служба Россельхознадзора сообщила о проверках, проведенных по обращениям депутатов и общественников.

В публикации говорилось о нарушениях, связанных с молочной, рыбной и мясной продукцией. В частности, не было маркировок, нарушался температурный режим хранения. В торговых помещениях Роспотребнадзор нашел мусор и насекомых.

7 февраля портал «360.ru» написал о ликвидации ФНС акционерного общества «Инвест-стандарт», которому принадлежали магазины «Светофор».

«Свободная Пресса» попросила прокомментировать данную ситуацию председателя Московского общества защиты потребителей Антона Недзвецкого.

«Это серьёзный удар по репутации сети, нарушения освещены в СМИ, люди могут задуматься о своем походе в магазин. Для такого бизнеса это чревато потерей доверия потребителей. Хотя часть потребителей не особо реагирует на подобные инциденты и продолжают пользоваться, по причине ценовой политики», — сообщает Недзевцкий.

Также эксперт допустил предположение о смене бренда магазина.

Новости дня
Цитаты
Игорь Юшков

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности

Иван Моисеев

Научный руководитель Института космической политики

Фоторепортаж дня