
Массовый сбой произошёл в работе сотового оператора «Билайн». Специалисты Роскомнадзора также заметили всплеск обращений от абонентов.
«Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО „ВымпелКом“ в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — передает РИА Новости.
Согласно данным сервиса под отслеживанию сбоев Downdetector люди жалуются на работу мобильного приложения. Также известно о неполадках в работе сайта и оповещений.
Ранее сообщалось, что пользователи пожаловались на сбой в работе онлайн-сервисов Сбербанка. В частности клиенты сообщили о проблемах с осуществлением платежей.