
В Челябинске управляющая компания «Голос.Челябинск» прекратила обслуживание дома № 24 на улице Академика Макеева в ЖК «Ньютон».
Это решение связано с истечением срока договора управления, несмотря на предыдущие заявления Госжилинспекции о неправомерности такого шага.
Летом 2024 года, когда УК попыталась значительно повысить тарифы на различные услуги, разразился конфликт. Жители выступили против повышения стоимости охраны втрое, и услуга была исключена из перечня с 1 июня. Также жильцы были лишены доступа во двор через мобильное приложение.
Позже УК планировала почти вдвое увеличить плату за содержание и текущий ремонт, что вызвало новый протест жителей. И теперь «Голос.Челябинск» решил прекратить обслуживание дома, но уточняется, что с конфликтом это не связано.
Ситуация осложнилась из-за реорганизации ООО «Ньютон» в 2021 году и передачи управления домом компании «Голос.Челябинск» в 2022 году. При этом срок действия договора нужно было отсчитывать с момента реорганизации, а не с 2022 года, как первоначально считала ГЖИ.
Несмотря на прекращение договора, «Голос.Челябинск» продолжит обслуживать дом до назначения новой управляющей компании. Для обсуждения ситуации запланирована встреча с жильцами домов № 24 и 26 на улице Академика Макеева.
УК подчеркивает, что их решение не связано с конфликтом с жителями, а обусловлено истечением срока договора, хотя изначально компания была готова продолжить сотрудничество.
Ранее сообщалось о жителях челябинского поселка, которые получили астрономические счета за холодную воду и откачку канализации.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал