
В Железнодорожном районном суде Барнаула хозяйка кота решила отсудить у ветеринарной клиники компенсацию за якобы некачественные услуги, но в итоге сама осталась должна крупную сумму.
Все началось с того, что владелица кота заметила, что любимец неважно себя чувствует. По её просьбе дочь отнесла животное в клинику и оформила на своё имя. Ветеринар после осмотра заподозрил серьёзное заболевание и рекомендовал стационарное лечение. За услуги было заплачено 7000 рублей.
На следующий день сама хозяйка пришла навестить кота, но столкнулась с проблемой: поскольку животное было зарегистрировано на дочь, ей отказались предоставить информацию о состоянии питомца. После конфликта женщина забрала кота и обратилась в другую клинику, где получила иные результаты обследования.
Разочарованная хозяйка подала в суд на первую клинику, требуя компенсации за некачественные услуги. Для разрешения спора была назначена судебная ветеринарная экспертиза. Первоначальный диагноз был подтверждён. Назначенное лечение было правильным, но проведённые процедуры стоили 6778 рублей, сообщает «КП Барнаул».
Суд принял решение вернуть хозяйке разницу в 222 рубля, однако взыскать с заявительницы 45 000 рублей за проведение экспертизы. Попытка обжалования решения в апелляционном суде не увенчалась успехом — вердикт остался без изменений.
Ранее сообщалось о челябинских «зоозащитниках», которые избили ветеринара, приехавшего на вызов.