
Клиенты крупнейших российских банков массово жалуются на навязывание страховых услуг при выдаче кредитных карт.
Как сообщили «Известия», часто банки предлагают клиентам вместе с картами подключать полисы страхования жизни, здоровья и потери работы за отдельную плату. Также это могут быть страхование от мошенничества, защита покупок или комплексные предложения.
ЦБ РФ подтверждал получение обращений по этому поводу, но не посчитал проблему массовой. В пресс-службе регулятора сообщили, что у отдельных банков были найдены нарушения. С этими банками ведется индивидуальная работа и часть претензий уже урегулировали.
По мнению экспертов, подобная настойчивость со стороны банков может быть связана с с ухудшением экономики кредитных карт.
Ранее сообщалось, что более 12 миллионов россиян ограничили себе доступ к кредитам через сервис самозапрета.