
МегаФон и банк «Солидарность» запустили совместный проект по размещению банковских мини-офисов в салонах связи оператора. Об этом сообщили в пресс-службе сотового оператора.
Инициатива направлена на упрощение процедуры оформления сим-карт для иностранных граждан, которым теперь доступен полный комплекс услуг в одном месте. В более чем 40 московских салонах МегаФона, расположенных рядом с транспортными узлами и МФЦ, сотрудники банка помогают зарегистрироваться в Единой биометрической системе, создать и подтвердить учетную запись на портале Госуслуг, а также оформить СНИЛС.
«Наша первоочерёдная задача — сделать подключение к услугам связи максимально удобным для наших клиентов. Кроме того, открытие банковских отделений в наших салонах позволит существенно расширить спектр услуг за счёт предоставления банковских продуктов», — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
Новый сервис позволяет сократить время оформления документов с нескольких дней до 30 минут, что особенно актуально с учетом вступивших в этом году требований для иностранцев: наличия СНИЛС, подтвержденного аккаунта на Госуслугах и биометрических данных для активации сим-карты.
«Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать развитию как нашего бизнеса, так и финансовой доступности для иностранных граждан в стране», — добавила директор по развитию банка «Солидарность» Наталья Монтайя Ибаньес.
Ранее сообщалось, что с 1 июля в России началось поэтапное отключение мобильной связи для иностранных граждан, не зарегистрировавшихся в Единой биометрической системе (ЕБС).