Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
7 сентября 2011 16:48

Нижегородские власти строят уникальную канатную дорогу через Волгу

2

Подвесная пассажирская дорога между Нижним Новгородом и городом спутником Бором, который находится на другом берегу Волги на очень большом удалении, появится уже в октябре.

Канатную дорогу начали строить еще четыре года назад, но затем из-за недостатка финансирования объект был заморожен. Строительство было возобновлено в текущем году — все лето возводились опоры будущей дороги, а в среду утром начался монтаж технологических тросов, который продлится около трех дней. Для выполнения этих работ из Москвы прилетел специальный вертолет.

Общая протяженность пассажирской канатной дороги составит 3560 метров. По ней будут передвигаться 58 кабинок, вместительностью до 8 человек.

Предполагается, что в октябре канатная дорога начнет работать в тестовом режиме. И если опыт окажется удачным, первые пассажиры смогут переправиться через Волгу по воздуху уже в начале ноября.

«Если темпы работ сохранятся, то уже в октябре мы начнем пуско-наладочные работы. И после получения разрешений от всех контролирующих органов, можно будет перевозить пассажиров. Осталось еще немало работ — отделка станций, автоматика, электрика, система безопасности. Оборудование для этого уже привезли. В понедельник в Нижний приедут дополнительные шеф-монтажники из Франции», — сообщил «Комсомольской правде» вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов.

Общая сумма инвестиций в строительство этой дороги составит 800 млн рублей. По словам Владимира Иванова, дорога должна выйти на самоокупаемость через семь лет, при загрузке от трех до четырех тысяч пассажиров в день. «Я надеюсь, что пассажиропоток будет больше и канатная дорога окупится раньше, людям нужна эта переправа. Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период. Иногда дорога на работу занимает у них 1,5 — 2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12−15 минут. Что касается стоимости проезда, то она будет не выше, чем на других видах междугороднего общественного транспорта», — отметил вице-губернатор.

Как отмечает издание «ФедералПресс», в настоящее время пассажиров через Волгу возят суда на воздушной подушке и паром. Предполагается, что паром будет действовать параллельно с канатной дорогой, а судам на воздушной подушке найдут другое применение.

Фото: fedpress.ru

Новости дня
Цитаты
Кирилл Кабанов

Член Совета при президенте России по правам человека (СПЧ), глава Национального антикоррупционного комитета

Александр Аверин

Экс-боец ополчения Луганской народной республики

В эфире СП-ТВ