
Идея развития сети автобусов с лежачими местами имеет право на жизнь. В этом уверен координатор Союза пассажиров в Петербурге Сергей Попов.
При этом они не видит смысла делать это для внутригородских автобусов. А вот в междугородних — «вполне можно» — на длительность поездки не от трех часов, а больше.
В беседе с «Абзацем» Попов пояснил, что такой формат транспорта мог бы быть полезен как вахтовикам, так и обычным пассажирам. Автобусы со спальными местами могли бы предоставляться компаниям по поступающим от них заказам, а за обеспечение бесперебойности маршрутов отвечали бы энтузиасты.
Формат «спальных» автобусов уже существует в ряде стран Европы и в Китае. Они оборудованы лежачими местами для перевозки пассажиров на дальние дистанции.
Ранее стало известно, что в России с 1 сентября вступают в силу новые правила допуска к вождению авто. Изменяется, в частности, перечень болезней, при наличии которых водить нельзя.