«У СР сложная ситуация. По социологии ВЦИОМ она 5-процентный барьер не проходит...»
Дмитрий Солонников
Увеличение спроса на настойки в России связано не с финансовой выгодой, а со страстью людей к разнообразию. Об этом заявил омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
«Да, я подтверждаю, в ресторанах действительно больше спрашивают настойки в последнее время. Вкусы людей меняются, появляются более интересные настойки, они становятся популярными. Базовые виды, которые были всегда, такие как лимончелло или хреновуха, они так и остались. При этом люди ищут новые вкусы, чем более новое и интересное, тем больше это спрашивают», — сказал эксперт в беседе с НСН.
По его словам, настойки отчасти дешевле традиционного алкоголя, но здесь нет прямой связи. Миронов считает, что это не связано с экономией, вопрос в интересе к другому продукту.
Ранее сообщалось, что из психических расстройств у россиян чаще всего встречаются алкогольное опьянение и депрессия.