Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Эксперт объяснил, почему россияне перешли на хреновуху

5499

Увеличение спроса на настойки в России связано не с финансовой выгодой, а со страстью людей к разнообразию. Об этом заявил омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.

«Да, я подтверждаю, в ресторанах действительно больше спрашивают настойки в последнее время. Вкусы людей меняются, появляются более интересные настойки, они становятся популярными. Базовые виды, которые были всегда, такие как лимончелло или хреновуха, они так и остались. При этом люди ищут новые вкусы, чем более новое и интересное, тем больше это спрашивают», — сказал эксперт в беседе с НСН.

По его словам, настойки отчасти дешевле традиционного алкоголя, но здесь нет прямой связи. Миронов считает, что это не связано с экономией, вопрос в интересе к другому продукту.

Ранее сообщалось, что из психических расстройств у россиян чаще всего встречаются алкогольное опьянение и депрессия.

Новости дня
Цитаты
Максим Чирков

Экономист

Сергей Ищенко

Военный обозреватель

Кирилл Семенов

Политолог, исламовед

СП-Видео