«Субсидии банкам по льготной ипотеке больше, чем бюджет получит от повышения НДС…»
Татьяна Куликова
Для того чтобы преодолеть стресс на работе, важно развивать внутренние личные границы и учиться отделять своё восприятие от чужих реакций. Об этом заявил HR-эксперт Гарри Мурадян.
«Стресс и раздражение руководителя действительно способны „заражать“ подчинённых, особенно тех, кто отличается высокой эмпатией или склонен к эмоциональной зависимости от коллектива. Чтобы минимизировать влияние негативных эмоций начальства, важно развивать внутренние личные границы и учиться отделять своё восприятие от чужих реакций. Полезно попробовать представить себя на месте руководителя и проанализировать причины его раздражения — это развивает понимание процессов, снижает тревожность и помогает не принимать всё на свой счёт», — пояснил Мурадян в беседе с НСН.
Эксперт также рассказал, как следует действовать при возникающем раздражении на работе.
«Если сотрудники регулярно сталкиваются с раздражительной реакцией начальства на ошибки и недоработки, им стоит заранее уточнять требования, превращать собственные неудачи в зоны для роста и конструктивно реагировать на критику. Для руководителя важно осознанно управлять эмоциями: сделать паузу, посчитать до 10, использовать ассертивную коммуникацию и, при необходимости, обращаться к HR или психологу за консультацией по командному взаимодействию. Прямая обратная связь, совместное обсуждение решений и установка реальных ожиданий — основные инструменты для уменьшения стресса в коллективе и повышения эффективности работы», — заключил собеседник.
Ранее сообщалось, что начальство стало чаще портить настроение россиянам.