
Компания McDonald’s может потерять ряд товарных знаков в России в январе 2026 года.
У нее закачивается срок действия исключительного права на товарные знаки «Макдоналдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс», предполагающие производство и продажу еды, а также предоставление ресторанных услуги в России.
«Риск утраты права на товарные знаки, действительно, может реализоваться в том случае, если McDonald’s не инициирует продление до 22 января 2026 года. После этой даты компании будет предоставлен шестимесячный штрафной срок, в течение которого можно будет восстановить действие товарных знаков с уплатой увеличенной пошлины», — рассказала РИА Новости генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.
Она добавила, что если и в этот период оплата пошлины не будет проведена, возможность восстановления прав на товарные знаки будет утрачена полностью.
Ранее «Свободная Пресса» сообщала новость о том, что Роспатент предварительно отказал французскому автоконцерну Renault в регистрации товарного знака в Российской Федерации.