«Бюджетное правило: Власти при недоборе нефтегазовых доходов продают валюту...»
Татьяна Куликова
В Екатеринбурге разгорелся громкий скандал вокруг мебельного магазина SV-мебель (ООО «Севилль»), который обманывал покупателей. Двадцать покупателей обратились в Роспотребнадзор с жалобами на недобросовестную работу компании. По словам пострадавших, магазин принял оплату за заказы, но так и не доставил мебель и технику, после чего перестал выходить на связь с клиентами.
Региональное управление Роспотребнадзора приняло решительные меры. Специалисты Северного Екатеринбургского отдела подготовили проект группового искового заявления против недобросовестного продавца. Также продолжается поиск других пострадавших клиентов, которые могли столкнуться с подобной ситуацией, добавили в официальном телеграм-канале ведомства.
Сейчас дело находится на стадии подготовки к судебному разбирательству, и число потенциальных истцов может увеличиться, если найдутся новые пострадавшие от действий компании.
Ранее сообщалось о екатеринбуржце, который стал жертвой мошенничества, купив в магазине на улице Академика Шварца вместо iPhone 15 коробку с пластилином.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал