
Порядка 65% опрошенных россиян заявили, что уход популярных брендов никак не повлиял на их жизнь.
Однако по одной иностранной компании респонденты все же тоскуют. В частности, речь идет о шведском мебельном гиганте IKEA. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.
Собеседник признался, что он сам скучает по продукции шведской компании. По мнению Федорова, IKEA сумела удовлетворить все запросы россиян. А именно — отличное качество и стильный дизайн за относительно небольшие деньги.
«Действительно, именно по ней россияне больше всего тоскуют и грустят. И я тут не исключение, потому что это компания, которая принесла для нас абсолютно новый стандарт, и показала нам, убедила нас в том, что качественная мебель может быть дешевой. До этого такого не было. Это такой строгий и минималистичный дизайн, очень современный, и очень многим он нравится. И она ушла. Увы, это, видимо, надолго», — заключил эксперт.
Ранее «Свободная пресса» сообщала, что среди всех уходящих из России западных компаний именно закрытие в нашей стране ИКЕА вызывает наибольшее огорчение у россиян.