
Стоимость программы продвижения России как туристического направления в 2012 году составила около 132−136 миллионов рублей. Большая часть из этой суммы была потрачена на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах. Кроме того, около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках.
«Для продвижения на зарубежных рынках были выбраны наиболее оптимальные виды СМИ. В Китае — печатные, в Европе — телевидение, в Южной Корее — интернет. Суммарно их потенциальная аудитория составляет более 300 миллионов человек. Передачи о России размещались на самом популярном европейском новостном телеканале „Евроньюс“. Мы создали цифровой канал на youtube, его контент переводится на пять языков», — рассказал РИА Новости в пятницу замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.
Чиновник отметил, что Германия — основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция, Великобритания. «При этом британский рынок интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия — более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс!», — подчеркнул Михеев.