«Те, кто строит электронный концлагерь для человечества, действуют осторожно...»
Валентин Катасонов
Американская компания TruMedia Technologies, разработала специальные рекламные конструкции, способные опознавать лица.
Данная технология применяется в Израиле для отслеживания террористов.
Новый метод раскрутки товаров и услуг, способен различать возраст прохожих, заинтересовавшихся в рекламированной объекте. Таким образом, реклама может меняться в зависимости от пола и возраста людей. Пожилым людям будут показываться, к примеру, лекарственные средства, молодым — все что может их заинтересовать.
Представители компании заявляют, что записи не будет, а будет лишь сбор общей информации об аудитории интересующейся рекламой.
По мнению разработчиков, технология позволит распространять информацию об объекте рекламирования определенному кругу лиц, когда как раньше, это было невозможно.