
Третья за последние пару лет акция была приурочена ко Дню сотрудника органов внутренних дел. Стоит отметить, что в кругах художника, мероприятие назвали акция «Фиксация».
"Голый художник, смотрящий на свои прибитые к кремлевской брусчатке гениталии, — метафора апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества", — сказано в заявлении Павленского.
До этого Павленский провел еще две громкие акции.
Акция «Шов»
23 июля 2012 года художник вышел к Казанскому собору Санкт-Петербурга с зашитым ртом. Свою выходку акционист направил в защиту группы Pussy Riot. Через некоторое время молодого человека забрали на обследование, где врачи признали художника вменяемым и отпустили.
«Я в каком-то роде стоял как живая скульптура, не реагировал ни на какие требования (правоохранительных органов), они не знали, что со мной делать, ходили вокруг, потом они вызвали „скорую“… чтобы я прошел обследование у психиатра», — рассказал Павленский РИА Новости.
Акция «Туша»
3 мая 2013 года помощники завернули Петра в многослойный кокон из колючей проволоки и принесли его прямо ко входу в здание Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В свою очередь последний безмолвно и неподвижно лежал в этой проволке и никак не реагировал на действия окружающих.
Чуть позже в интервью радио «Свобода» коллега Петра, Оксана Шалыгина отметила, что метафора акции была сразу же воплощена в реальности: как только проволоку разрезали, и извлекли из нее художника, «эта самая проволока впилась в него в виде сотрудников полиции, скорой помощи и многочисленных оперативников».