Росавиация с 31 декабря аннулирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан», чей самолет потерпел катастрофу в середине ноября. В качестве причин ведомство назвало несоблюдение компанией требований гражданской авиации, в том числе «норм налета, рабочего времени и времени отдыха экипажей».
Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», вылетевший из Домодедово, разбился при заходе на посадку в Казани вечером 17 ноября. Самолет упал практически вертикально между взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой. В результате крушения погибли все 50 человек, находившихся на борту. Предварительной причиной крушения Boeing стали действия экипажа. Первые данные свидетельствуют о том, что двигатели лайнера работали вплоть до столкновения с землей, отказов систем и агрегатов не выявлено. В результате самолет врезался в землю на скорости более 450 км/ч.
В ходе проверки «Татарстана» выяснилось, что компания использовала устаревшую авиатехнику. В частности, потерпевший крушение Boeing налетал 23 года — до России он использовался в Уганде и Болгарии. После катастрофы подал в отставку руководитель татарской Росавиации и был уволен генеральный директор авиакомпании Аксан Гиниятуллин. В декабре Следственный комитет заподозрил пилотов ряда внутренних авиакомпаний в предоставлении недостоверных сведений о прохождении летного обучения.