«Экономические условия в России: Людям и бизнесу невыгодно работать…»
Никита Кричевский
Согласно статистике экономический кризис, снизивший спрос на многие товары, значительно повысил его на шоколад, вино и оружие.
По данным исследовательского и маркетингового «Института вина» жители Америки стали наслаждатся более дешевыми винами. Таким образом, объем продаж Pinot Noir вырос на кризисе на 16%, Riesling — на 10%, Cabernet Sauvignon — на 8%.
Также производитель шоколада Hershey может похвастать увеличением активности покупателей на 20 процентов. Это можно объяснить тем, что шоколад — верное средство для снятия стресса.
У еще одной отрасли рынка значительно увеличился объем продаж в период кризиса, у производителей огнестрельного оружия. Так продажи знаменитых револьверов Smith & Wesson за последний квартал 2008 года выросли на 27,5 процентов.
По материалам РИА «Новости»